вівторок, 26 травня 2015 р.

Финальный этап СП Я могу все-2

Итак, уже финальный этап...

Третий я пропустила, та и этот этап для меня это только замалевки))
Для меня это не финал, это начало - начало скрапжизни, продолжение кукложизни, возвращение рисования.
Что мне дал этот СП? Возможность посмотреть на себя по-другому,  понять, например, что такое вдохновение и в чем моя мотивация, ну и конечно уяснить, что я могу все, если очень этого захочу!!!
Мой разворот не готов, но мне очень захотелось поделиться идеей разворота.
Фотки отвратные попробую завтра мере фотографировать

Мой арт-журнал обо мне - и гуляя сегодня с малыми, увидев свое отражение в витрине, захотелось изобразить себя такой - футболка, шорты, тапки, слинг и малыш держится за руку и везет машинку за собой, зайчика добавила, патамуша он любимый у малого)))) И фраза из журнала - Жизнь - это миссия!

А на другой стороне - то что внутри - вот такая маленькая девочка с веснушками (кстати, они у меня появились только недавно, а я их так хотела:), вот именно с такой прической, в таком платьице, панталончиках и туфельках. И куда же без шариков и леденца!
Это наброски, но обязательно будет акварель+гелевая ручка - ох это супер открытие для меня
Вот так, спасибо, что про читали.
А теперь доделывать развороты для Шебибеби

Немає коментарів:

Дописати коментар