середу, 5 серпня 2015 р.

Открытка #2. Мягкая.

Всем блуждающим в блоггере и зашедшим на огонек привет!
Я с открыткой))) Ура уже вторая)))



Вдохновилась работами Лены Волчковой и МК Нур, а также заданием от Модого Хобби Клубничное варенье))
Вот понаглею и покажусь в КСК в задании Подарило лето.
Лето мне подарило морееее..мммм... море ягод и фруктов, которое вылилось в океаны консервации)) И полки в погребе гнутся от варенья и компотов, и ждут пополнения, ведь скоро груши с виноградом поспеют и кизил!!!

И еще фото (с телефона, ноут мой ещё не починили(((





И спинка


Открытка мягкая, 12х16, акварельная бумага, ткань отрытая в закромах, акварельки, крафт, бумага Скрапберриз Полуденный чай, кружево от бабушки, калька, бумажный шнур, вязалки мои))) бабочка и листики по МК Нур))
Не все идеально, есть косяки, но мне даже нравится! А вам? Буду рада отзывам и конструктивной критике!
Всем клубничного настроения!

10 коментарів:

  1. Спасибо! Это первые шаги и позитивные отзывы очень важны для меня!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень интересная, многодетальная работа!

    ВідповістиВидалити
  3. Un gran trabajo!!
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev Scrap Club!!

    ВідповістиВидалити
  4. Обожаю мягкие открытки!)
    У вас вышло нежно и воздушно о заготовках))
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрап Клуба)

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, благодарю! Спасибо, что зашли!

    ВідповістиВидалити