неділя, 27 вересня 2015 р.

Cookbook#1

Всем доброго воскресного утра!

Я к вам с полуфабрикатов ко 2-му этапу Тканевого СП с Еленой Оленевич.
Правда со сроками не уточнила и 15+12 у меня 27 число получилось)
Вообщем, этот этап для меня вызов- мало того, что кулинарчик, так ещё и штампы, как ОЭ (ограниченость материалов и средств дают осебе знать, но тем не менее у меня первое чернило появилось и грунт) Плюс ко всему у нас пошла 3 неделя лазаретаи по совместительству дурдома дома)))
 Так что встречайте обложку для кулинарчик без форзацев(банально закончился клей, в городе только суперклей можно купить, а заказывать...не будем о грустном)
Лицо
 Размер 22х11, ткань с тенниски, кусочки от занавески, бирка от одежды, бумажный шнур, полоски скрапбумаги, чип кружечки, сковорода из крышки от пива и проволоки, яичница- пуговку+ ткань(сковороду придумала сама, хотя идеи они такие летучие, боюсь претендовать на авторство, вдохновилась этим МК). Ткань чуть загрунтовала и побрызгала грунтом и поштамповала рукописным текстом и кулечком с пупырышками))

Спинка

И все вместе



Хочу сделать переплет по вот этому МК
Думаю, что к следующему этапу покажу готовый.
Баннер проекта

Хочу ещё показать свой холдер с предыдущего этапа, психанула и полностью переделана)


Буду рада Вашим комментариям!
Приятных выходных!
UDP
Доделала!!!

 Форзацы - тканевый карман и конверт





вівторок, 22 вересня 2015 р.

Признание в любви)))

Привет читателям и гостям блога!
Я сегодня с открыткой по второму этапу СП с Танитой!
По совместительству это признание в любви!
Многие девочки оголили свои чувства в этом СП и мне захотелось немного открыть свою душу, ведь еще и повод имеется - сегодня День Рождения у моей подруги, которая является героиней открытки и надеюсь будет ее владелицей.
Открытка-карточка сделана побазовому МК в палитре пудра+черный(платье было пудровое в чёрный горох с красивенным кружевом).






Размер 9х15, черный текстурный картон, обрезки + книжные страницы, загрунтованы+акварель+ штампинг+брызги чёрной акварелью, кружево, веточки винограда,контурная наклейка бабочка, текст и фото, к сожалению не то, что задумывалось((, но из той же фотосессии, распечатанные на акварельной бумаге. Жаль фон почти весь закрыт((

Попробуюсь в задании от ScrapMir "Beautiful woman"
Сетка на кружеве, ну и девушка собственной персоной




А теперь смысловая составляющая и собственно признание.
Мы уже почти 2 недели болеем всей семьей и я думала, что не успею сделать открытку и идей не было. Но как-то ночью, то ли в бреду от температуры, то ли от усталости от постоянного сыськогрызства, я вспоминаю, что 22 сентября ДР у моей подруги и снятся мне её фотографии из фотосессии в КПИ, где она на окошке в своём шикарном платье, загадочная и как всегда кучерявая...Вообщем картинка в голове с идеей открытки сразу нарисовалась.
Таня, я знаю, что ты это прочитаешь, поэтому, сори девочки, перехожу на родной язык.

Кудрява, твоє життя, як суміш різножанрових фільмів, глядачем яких мені довелось побувати)) Я згадую нашу першу зустріч - я затюкана сільська дівчинка і ти така гарнюща в білій блузі і спідниці, яка мені до речі дісталась потім)))ми одразу подружились! А потім була шикарна червона сукня, від якої у наших фідошників зірвало дах, твоє ДР в Парку Пушкіна з Київськими тортами, міс КПІ, гуртожиток, тазік номер фіолетовий і налисники від Лариски, ІК-12, кімната 5-16, Валєнтіна, рокіровка з Улькою, роупджампінг, Героїв Дніпра і моя перша водка, Мангуп,  Довженка і непоїздка в Угорщину, а потім поїздка в Чехію, Лунний загар в Севасті, твої травневі походи, спалений утюг, наші походи в кіно і театр, на Французькі весни і Гоголь фест, втеча з Річарда якогось там, шкода, по генделям я з тобою не часто попадала)))
А зараз...мені тебе дуже не вистачає, хоча я розумію, що була би ти в Києві, а не під Нью-Йорком, ми не набагато частіше зустрічались)
(Сльози рікою, слюні розмазую по клавіатурі, ну ти ж мене знаєш)
Кудряшик, я люблю тебе дуже-дуже, я дякую тобі за мої 25, за те що ти послала моїх сусідів по квартирі, за твою мудрість і силу, і за те, що ти поруч, хоча б у скайпі чи по милу))
Знаючи, що в тебе є можливість полетіти в Мексику чи Домінікану, що в тебе купа друзів, які до тебе навіть в Америку приїждають, а поряд люблячий Пашко, що тебе всі люблять, а якщо хтось задумає недобре, тому...ну ти сама знаєш, я побажаю тобі, щоб ти знайшла, те що ти зараз шукаєш, і шоб моя Тільда вуду виконала свою функцію...ггг
З Днем Народження!

Спасибо тем, кто осилил этот пост!
Буду рада если оставить пару слов!

вівторок, 15 вересня 2015 р.

СП Акварель. Занятие #2

Всем привет.
Продолжаются уроки акварели и по совместительству релакса с Надей Хмелевской.
Второе занятие Веночек/и.

 У меня 2- один по Надиным мотивам и один мой, первый нравится больше. Бумага немного другая, пофактурнее, А5.



Рисовать понравилось, розочка уже получше получилась, а вот листики корявые у меня, но это только начало. А ещё мне не очень нравится детальки прорисовывать, вот бы раз мазок, два и шедевр))) Но как говорится быстро... вобщем работать и работать нужно - над собой в первую очередь!

Надя, спасибо за возможность побыть наедине с собой и просто собой!
 Буду рада услышать Ваше мнение!

неділя, 13 вересня 2015 р.

Обложка на паспорт или 2й этап Текстильного СП

Всем доброго вечера!

Сегодня показываю обложку на паспорт сделанну ю по заданию 2-го этапа СП "Ткань, ножницы, бумага" с Еленой Оленевич.

Две тканюшки, два кружева, пуговки, листик связала сама, внутри бумага для пастели и тканевые кармашки, закрывается вощеным шнуром на пуговку.


 Делала сегодня на сегодня ( у одного зубы идут, второй с температурой от садика отходит).
Вообщем, результатом была довольна, пока фото не посмотрела( постараюсь завтра перефотографировать на солнышке), уголки какие-то не красивые и уже жалею, что строчку по периметру проложила (строчила по внутренней стороне), Чайка стежки по пропускала, ткань однотонная толстовата оказалась...

 Короче, работать мне и работать, а первый блин, ну почти не комом))
В любом случае после долгих мечтаний и обтираний мой паспорт нашёл свой дом и код в карманчике теперь лежит.

Буду рада отзывам и подсказкам!
Девочки, обложка в живую симпатичные, чесссслово!

 Сегодня на солнышке. Покрасивше вроде получилось)

UDP

Психанула и полностью переделала

четвер, 10 вересня 2015 р.

Беспорядок в моей голове. 1 этап

Всем привет.
Я опять с открыткой. Открытка #7 по СП с Танитой! Нужно сделать открытку из обрезков, с картинкой, надписью и сухоцветом по МК.
Далась не сразу, обрезков у меня почти нет впрочем как и бумаги,  чернил вообще нет, штампы чуть-чуть)))
Вообщем смотрим что получилось




Размер 8х15. Использовала бумагу, что осталась от малышкового альбома, картинку с инета напечала на акварельной бумаге, надпись от руки (made with love - хотелось бы, чтобы малыши делались с любовью, впрочем, как и все, что мы делаем), пуговицы made in USSR, моя вязалка, марля, цветок из клумбы залитый ПВА, бумажный и вощеный шнур. Спреев нет и пульверизатор поламался, поэтому акварель поразмывала в некоторых местах. Брызгала акварелью и кофейным раствором, последним же и штамповала блистером, катушкой и кусочком кружева, а там в верхнем углу рукописный текст ТХ))) Сверху акрилом брызнула.



Спинка, чуть переборщила с штампингом))


В основе акварельная бумага, но мне кажется,что тонковата она, на солнышке просвечивает. 

Вообще, мне результат нравится! Подарю соседке, у неё скоро кпрапуз появится!

Поучавствую в заданиях



Покажусь в галереї вересня Лесі Згарди, адже обрізки паперу в основі листівки із колекції Хлопчик



 Спасибо, Танита за МК и кучу полезной инфы!
Наш баннер

 Пойду смотреть работы девочек, очень интересно!
Буду рада услышать от вас пару слов!


вівторок, 8 вересня 2015 р.

Акварельный СП с Надей

Привет гостям и читателям моего блога!
Снова рисую! Вот как вошёл скрап в мою жизнь, так и акварели в ней поселились. Первые попытки - это арт журнал( 1-й разворот и 2-й), акварельные маки и брызги, потеки, кляксы)) А теперь СП с Надей и возможность поучиться рисовать!

В воскресенье такая возможность предоставилась - мои малыши спали в одно время! Правда посмотрела Надины МК и ...рисовала так по памяти, без видео, без наброска карандашом, короче от балды))) Конечно, не довольна результатом, но от процесса кайфонула



Краски простые, у мужа нашла и кисточки тоже сборная солянка и его и мои (как-то подруга подарила масло и кисти, а я все по карандашами), палитра крышечка от ведерка, бумага акварельная Ровенская(made in Ukraine) для начала пойдёт))

Посмотрела, красоты девочек и решила подвиг повторить, думала посмотрю ещё раз МК...вообщем взяла краски и просто рисовала, ох уж эта широкая кисть очень понравилась!!! и самая тоненькая тоже. До рисовать не успела - розы хуже получились, а листики нравятся.


Надя, спасибо за релакс!
Спасибо, что осилили этот пост!
Фото из телефона с побитой камерой, получится сделать хорошие снимки заменю, спасибо за понимание.

Открытка #6. Эко+коричневый

Всем привет.
Нетерпится поделиться работой сделанной в качестве ПД для Модного Хобби по этому заданию.

По заданию, я сделала открытку. Захотелось воплотить стиль эко,
по максимуму используя природные материалы (пробка, кора, сухоцветы, сено, пёрышко, бичевка, крафт бумага, марля, книжные странички).


Для основы взяла акварельную бумагу, затонировала сухой пастелью и сделала брызги и кляксы кофе. Композицию разместила на коричневом кардстоке, который вручную прошла хлопковой нитью, сверху все побрызгала белым акрилом и кофе.

Спинка (как же мне нравятся эти кляксы, брызги и потеки)


И внутри


Вот такая вариация на тему Эко- пахнущая кофе открытка, которая напоминает о прошедшем лете, прогулках по лесу и о единении с природой, когда мы не можем не быть настоящими!

Хочу поучавствовать в заданиях
3  в рядочок - Крафт настрій від ArtclubUa
 У мене крафт, тег, шнур(шпагат), вирубка (вирізані метелики) і палітра ))


Как всегда рада каждому слову.

Живите настоящим и будьте настоящими!


неділя, 6 вересня 2015 р.

Три орешка для Золушки от Тани Дудкиной!

Таня как всегда угощает вкусняшками. В этот раз шикарная новогодняя конфетка
В этот раз аж 3 подарка! Тут и традиционно материалы, и место на курс, и сюрприз!!! Обажаю новогодние сказки, а три орешка так вообще-то ох уж этот прынц в лосинах))!
Хочется снова ощутить сладкое предвкушение сказки.
Танюша такие ощущения кому-то подарит.
Хочу в сказку!!!

И моя любимая Новогодняя работа это открытуля Тани Лысенко.


Надеюсь через год я смогу похвастаться своей любимой новогодней работой!

Фабрике Декору 1 год

Фабрике Декору исполнился 1 год!!!
Ура! 
В связи с этим в блоге разыгрывается конфетка


Ох сколько тут сладкого!!!
1. Цветные текстурные пасты и пасты с песком.
2. Аква-спреи и спреи "Металлик".
3. Дотсы и дропсы.
4. Деко-акрил и деко-гели.
5. Деко-топинги: пески, акриловые хлопья, пайетки, биссер...
6. "Универсальный" клей и клей "Glossy".

Как я все это хочу!!!

Тренинг Лены Моргун

Елена Моргун разыгрывает место на свой тренинг "Альбомы легко и просто 2".
Очень хочу учиться!