неділя, 29 листопада 2015 р.

Скоро-скоро Новый год - 1-й этап

Всем привет!
Взяла себя в руки и сделала открытку по СП Юли Родионовой.

Предыдущее провтыка, а тут решилась-таки, уж очень интересно)

1-й этап - открытка с тканевым фоном и чем-то блестящим.
Не люблю я всякие блестяшки, но... нужно выходить из зоны комфорта. Дома нашлись тени-блестки и серебряный картон))
Итак, моя открытка- карточка - 9х19



В ход пошла старая простыня, грунт, акварельки, тени блестки, в качестве текстурной пасты - для дерева паста какая-то, а вместо трафарета друшлаг (толстоват оказался). В качестве декора - нитки, кусочек занавески, вырезанные из картона и тисненные листики, веночек из веточек, лента, кусочки проПВАшеных ниток от неудавшегося абажура на люстру))) Короче, все на скрап...

Тут  блеск хоть немного виден. Мне даже понравилось как оно переливается, но то, что все стало в блестках...рррррр.....


Снова мое творчество напоминает мне труды в младших классах)
Маємо, шо маємо

Спасибо Юле за пинок!
Буду рада отзывам, к критике отношусь нормально;)

UDP
05/12/15

Переделала я открыточку - добавила клумбу))), надпись и кисточки, нити оставила, бант сожгла  убрала))

Еще раз спасибо за комменты!

субота, 28 листопада 2015 р.

Итоговый пост по тексильному СП

Всем доброго времени суток
Захватывающий Текстильный СП с Леной Оленевич закончился.

Я поняла, что работать мне и работать над собой), что ткань - это мое, нравится мне рвать, складывать, связывать, обтягивать...опыта бы еще...но это дело наживное.

Итак мои работы
1-й этап - открытка, подарена родителям, фото не очень мягко говоря


2-й этап - обложка на паспорт, везде тягаю и всем показываю(и когда надо и когда нет)

3-й этап - кулинарная книга - у меня папка кулинарная, я ее доделала-таки


4-й этап - миник - моя опоздашка - свадебный миник для подруги

5-й этап - блокнот - у меня пока только обложка, но листы на блок нарезала и даже начала тонировать)

6-й этап - альбом - это задание головоломка, но я справилась

Бонусный этап не осилила)))

Вообщем я собой довольна, хоть и работы такие средненькие, особенно холдер, блокнот...та все))), но такой мой путь - нужно работать над собой!


Девочки вы такие молодцы, сколько красоты, куча идей, приятные знакомства!
Спасибо вам огромное за компанию, за теплые слова, за вдохновение.
И отдельное спасибо гуру нашего проекта Лене Оленевич!
Было оч интересно!

пʼятниця, 27 листопада 2015 р.

понеділок, 23 листопада 2015 р.

Хочу виграти Річний абонемент на покупки від Аґрафки

Хочу мега цукерку від Аграфки - річний абонемент на закупи в магазині!


Мені пощасливилось стати переможцем блог-хопу, хай і цей раз пощастить!

Свадебный миник

Всем привет!
Я сегодня с хвостом по Текстильном СП с Леной Оленевич. Это миник - 4 этап. И я герой - ведь я его всё-таки сделала!

Конечно, мне далеко до стильности Иры, лёгкой непринужденности Веры и искренней трогательности Таниты, но я старалась...

***
Лирическое отступление
Старалась для своей подруги, у которой 21го была 1-я годовщина свадьбы!
Ленчика я знаю ещё с садика, и в класс один ходили, и в соседних подездах всю жизнь прожили... Дружить начали после 9 класса. И вот сейчас прям возьму и признаюсь, что не думала я, что дружба наша такой стойкой окажется... а сейчас... Лен, спасибо, что ты у меня есть, хоть и далеко...
Лена сейчас живёт в Эстонии - познакомились в нете, 2 раза увиделись, а на третий поженились))) Леша эстонец, замечательный парень! Пусть у них все сложится!
А от меня такой подарочек на годовщину-миник с птичками
***


Заданием этапа были украшения из ткани - у меня вырезанные из ткани птички, посаженные на пивной картон, веточки из льна, цветочек и не удержалась - обтянута пуговку, как Лена в своём минике, и даже брадсик обтянула)).
Ну и по материалам - дизайнерской чёрный картон, набор приморской бумаги 15х15, акварельная бумага, тканюшки, прошва, ленты, ягодки, пуговки, шнурочки, подвески, все прошито УРА!!!

Миник получился 15х20. на 4 разворота, 20 фотографий от 10х15 до 5х5. На каждой странице от руки написаны фразы о любви на эстонском ;)



На обложке птички воркуют, бусинка с сердечкои и подвеска дерево - родилась новая семья!

И по разворотам, у меня опять кодовые названия по цветам)
1-й голубой - по ткани из повязки на голову (привет Железный Порт), белый батист - так и не пошитая блузка, подвеска бабочка, самодельная веточка, тканевая рамка и пуговки.


Фотографии из мэрии


Роспись и мамулечки


2-й бежевый - тишью, птички и бабушкино кружево, прошва.


Уже муж и жена

 
Маленький тежик о прогулке по Таллину


3-й розовый - ткань для куколок...хнык, прошва, птички, тканевый цветок, Ленина пуговка...и часики тикают


 Фотки из ресторана



4-й снова беж - привет Барышевской ОЧХ за так и не перешитую блузку с птичками, прошва, бабушкины кружева и ягодки морозные


 Обожаю это фото, моё самое любимое в альбоме


 Последняя страница карман для дополнительных фото.

И спинка простенькая



Альбом завязывается на шнурочек с брадсиком

Хотела делать на кольцах, а потом решила переплет а-ля Света Ковтун сделать, чтоб навсегда... Вообщем, понравилось мне и делать и как выглядит, пусть и не скромно))


 Обложку покажу в галерее  ноября Вензелыка - у меня негатив от чипика и веточки.

Прийму участь в завданні Клаті фрази "Щастя" від ArtclubUa. До речі завдяки сертифікату, який я виграла в одному із ваших завдань, у мене з'явився папір та декор для цього альбому)

Це був щасливий день для моїх друзів. Люблю їх і дуже за них рада!

Спасибо за внимание, буду рада вас слышать.


пʼятниця, 20 листопада 2015 р.

В последний вагон к Наташе на конфету)

Талантливейшая  Natalia Rita  скоро разыграет вкусную конфетку - 5 наборов чипиков и возможность получить бесплатный МК по альбому мишке
Ох как вкусно и заманчиво
Держу кулачки

субота, 14 листопада 2015 р.

Новогоднее угощение от Freetany

Очень хочу эту бумажку от Скрап мира)))
А Таня дает такой шанс
Пусть мне повезет!

Смачне від Бумаги-Мараки

Чудові новиночки скрап-значків від Бумаги-Мараки, а також смачнюча цукерка.

В мене скрапзначків ніколи не було))) буду рада отримати,а щодо побажань...хм а можуть вони бути текстильними???

вівторок, 10 листопада 2015 р.

Акварельно-текстильный альбом.

Всем привет!
Сегодня у меня пост-подвиг) Ведь я все-таки сделала (почти - люверсы не вставила) альбом к заключительному этапу по Текстильному СП с Леной Оленевич!
Требовался нежный альбом размером не меньше 20х20  за 20 дней.
За рекордные для меня 9 дней, с наличием нежной бумаги 15х15, огромного желания это сделать и под большим впечатлением и вдохновением от работ Оли Латышевой, Гали Проценко и гуру нашего СП, родился альбом(чик) 21х21, на 4 разворота, 8 фото 9х13, на кольцах.
Фото пока что общие - не терпелось выложить пост в срок.

Обложка - лицо альбома - тут все, что вы встретите внутри - крашеный ситец от юбки, клетку с тенниски, фиолет с подкладочной  н-летней ткани, розовая тканюшка моя любимка, покупала для куколок, мягкие пуговки, самодельные листики и цветочки, куча книжных страниц, крафт пакетиков и тишью, чуть скрапбумаги, неровная строчка синими нитками, шнурочки, шитье, кружево, наПВАшение ниточки, брызги, кляксы и подтеки.

Первый разворот розовый


Второй - бежевый


Третий - фиолетовый сложился быстрее всех


И последний - ну тоже почти розовый - долго не давался, пока не вспомнила о цветах из влажных салфеток)))


И спинка - такая же поляпанная и потрепанная


Моя Чайка очень како пошила страницы, а вот обложку вообще отказалась (впрочем, как и миник, который висит надо мной как Домоклов меч, и к сожалению висеть будет минимум до воскресенья, останется таки хвост). Но вчера меня осенило,что тумба под Чайку никакая-  не тумба, а самая настоящая Подолянка! Вот с ней то у нас все сложилось! И да простят меня любители прямой строчки, эта корявенькая нравится мне больше)))
Результатом довольна, драйв получила, муж недоволен - все путём! Хочется, конечно попробовать повторить из набора бумаги да линейки украшений к нему, но как говорил пан Кучма:"Маємо, шо маємо"

СП подошел к концу - у меня хвост, который еще повисит))) Коробочку... нееее, мамины сокровища не нравятся, может, когда-то для себя сделаю для всяких мелочишек!

Девочки спасибо за компанию, интересные знакомства и море вдохновения!

Прийму участь в завданні Аграфки Горох або кола

У мене папірчики в горох, купа гудзиків і мяких фішок-гудзиків
А також хочу подякувати аграфкам за блог-хоп, переможцем якого я стала - і в мене тепер є скляний коврик монтажний -ура!!!
У мене на кожній сторінці та і на обкладинці, рвані краї, тканина, мереживо, квітка або шнур та листочки.
І дякую за подоруночок (завдання "Мрії")


Буду рада Вашим комментариям!

понеділок, 2 листопада 2015 р.

Беспорядок в моей голове #5. Новогоднее

Всем привет!
Последняя открытка по СП с Танитой далась мне тяжело...была идея...был мусор...дурдом с соседями...апатия после просмотра работ девочек в Дебюте года...ноль настроения. Но..
Вчера вечером увидела работу Иры по этому этапу и сказала себе - расслабься и получай удовольствие))

Открытка сложилась очень быстро.

Мандарины, душистый перец и зерра - Почувствуй аромат праздника.
Вот такой у меня НГ получился... запоздалый чуть
Наш баннер

Так как у меня опоздашка, то в этом же посте добавлю предыдущие работы




Странные какие-то они у меня)))

СП закончился((( Хочу сказать всем большое спасибо за компанию, теплые слова, море вдохновения и океан нового.
Таниточка, спасибо. Было очень интересно. Ты замечательная!

Вкусняшки от Танюши

В преддверии своего Дня Рождения Таня Лысенко решила порадовать нас супер вкусностями


В конфетку входят следующие позиции:
- набор бумаги из 36 односторонних листов формата 15/15см
лист наклеек формата 30/30см

набор чипборда
Ну как тут мимо пройти???