понеділок, 8 лютого 2016 р.

Птичка в клетке

Всем доброго понедельника!
У меня технический кризис-телефон не заряжается, в ноуте материнка сгорела... Пишу с телефона подруги))) Главное, чтобы творческий кризис не наступал!
Я сегодня с пробой пера. Увидела задание White on white в Чае с корицей и перестала спать)))

 У девочек просто чумовые работы! Хотела две работы сделать, но...
Вобщем ловите мою белую бохо-брошку (давно хотела попробовать, спасибо Юле за вдохновение) Большеватая получилась около 13см в диаметре, возможно будет подвеской!


Эта штука получилось потому что :
- моя подруга принесла мне чудесную кружевную вещицу
- мама отдала мне шикарные льняные простыни и останки льняного пиджака
- я так и не пошила батистовую блузку из Бурды #1 за 2010 год
- я выиграла блог хоп от Скрапбокса и получила красивые чипики
- сгорела электрогрелка и мне досталось два шикарных куска утеплителя
- я захотела и купила любимой прошвы и киперной ленты
- благодаря Барышевской РОЧХ у меня появился кулечек сломанных украшений

- подвеска ключик попалась в сюрпризе от Насти))

4 коментарі:

  1. Какая прелестная вещица. Цвет нежнейший... А перечисление причин ее появления вообще отпад... а батиста жалко ))...
    Удачи тебе в конкурсе !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой Виталия! Батиста было жалко, когда мой брат подумал, что это марля или что-то в этом роде - откромсал кусок и забрал на балкон)))Ох тогда он выгребал))Но ниче там еще на безрукавку хватит)))

      Видалити
  2. Звезды сошлись, говоришь? :) очень удачно! И ты мастерски успела этим воспользоваться :D

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира твоя похвала для меня очень много значит!!! Спасибо за поддержку!

      Видалити