четвер, 21 липня 2016 р.

Скетч №130 в КСК и моя страничка!

Всем привет!
Наконец-то с гордостью могу написать - А у нас в Киевском Скрапклубе вышло новое задание - скетч.

Девочки потрудились на славу!
И моя страничка про моего старшего малышенка, тогда еще единственного!


В основе бежевая акварельная бумага с текстурой лен. Фон сделан акварельными красками. Фото обрамляют обрезки бумаги ScrapMir, карточка ММЕ, книжные листы и бумага тишью. 



Из декора - хлопковая лента, чип ScrapBox, высечки  ScrapMir, нонеймовские цветочки, брадсики, а также бумажный кораблик. Немного акцентов пайетками и моей любимой строчкой.


На фото Ромка примеряет мою новую шляпу, радуется солнцу и морю! Отличные воспоминания о лете 2013

Поучаствую в задании On the shore от Scrapbox



Покажусь в галере ScrapMir



Покажусь в галере Scrapbox

Gallery of inspiration #3

КОнфетка от ВУдчик

Ка пройти мимо такой ффффкусняшки от WoodChic
Новая команда, чудесные дизайны - девчата молодцы!

Хочу лимонаду!!!

Профукала я первую конфетку от AprilPaper, но вторую не пропущу ни за что!!!
У нас похолодало, но от лимонадика не откажусь!
Хачунимагу!

вівторок, 19 липня 2016 р.

Hey Bro

Всем привет!
Опять я в последний день все делаю)))
На этот раз страничка за май по годовому марафону с Леной и FC.

Годовой страничный марафон!

Опять у меня запара с фото была, но ниче выбрала совсем не то, что хотела. Столько событий в мае было, но вот глянула на эти фото братишек и в голове всплыл заголовок НЕY BRO, как раз под задание - большой заголовок.



В основе опять акварельный лист, поверх которого пришила полосатый листик с вырезанными вручную буквами, которые тоже прошила.


Смешные фотки, калька и обрезки с обрезочками)

Если кому интересно посмотреть на меня в живую и послушать соседских петухов, милости прошу в КСК на презентацию новой ДК.

Покажусь в галерее Скрапмир


Со скрапом разгреблась - пойду в доме разгребаться)))

неділя, 17 липня 2016 р.

Летние радости!

Всем привет!
Эти две недели были наполнены настоящими летними радостями - отдых у родителей, улетное ДР, первая ДК, приезжали родственники, которых мы не видели 23 года, отдых на озере, консервация, разьезды общим расстоянием в 1000 км...
Как хорошо, что Леночка продлила сроки, нов то же время и плохо!!!
Ведь я альбом то собрала еще 4-го, не успела сфоткать - сроки продлили, влезла обложкой в момент случайно... через неделю вернулась - все переделала, опять, думаю - потом сфоткаю...и получилось как всегда - в свинячий голос и последний вагон)))
Но не буду томить разговорами на ночь глядя.
К вашему вниманию мой горячо любимый миник о лете 2013.


 Обложка обтянута габардином (что нашлось в нашем местном магазине, намучилась с ним капец просто!), бумага Скрапмир, карточка Echo Park, фишка Бумага-Марака, завязывается на ленточку. Рамочка на карточке дополнительно прошита, текст на карточке дополнила словом из букв наклеек (Іруська дякую!!!)



Детальки, скромная спинка и переплетик а-ля Света Ковтун Марковского разлива:)))


И развороты в переплете

1-й розовый разворот и последний деревянный этап


2-й фиолетовый разворот и 1-й первый  цветочный этап


3-й зеленый разворот и 2-й травяной этап


4-й желтый разворот и 3-й этап с животинками)))


5-й бирюзовый дополнительный разворот


Таким было мое лето 2013 года и замечательный СП "Летние радости" с Леночкой Волчковой и супер скрапфеями.


Девочки не было времени особо по блогам ходить, но атмосфера была замечательно-теплая. Всем спасибо за компанию, а Леночке за то, что у меня есть свой собственный миник!!!

пʼятниця, 15 липня 2016 р.

Страничка про Хипстерёнка))

Всем доброй ночи!
Наконец-то я вернулась о родителей - разгребаюсь в доме, срочно все консервирую и закрываю скраповые должки)) Полчаса назад закончила миник по СП - завтра выложу, а сейчас покажу яркую страничку, которую делала как ПД в блоге Аграфка по заданию Ромби\Діаманти


Получилась яркая летняя страничка про моего старшего сыночка)
В основе странички белая акварельная бумага. Фон сделан акварельными красками.
Захотелось мне крафт использовать - приклеила и простегала ромбами разноцветными нитками. 


Надпись сделала от руки. Использовала бумагу и пуговки Скрапмир, карточка ММЕ, флажок и стрелочки ЛемонОвл, цветочки вырезалки из листа Фенси Пентс. Зайку подарила Настя))) Очки от Скрапбокс, фишка Бумага-Марака

Нравится мне результат, нравится бумажка о Скрапмира и фишки от Бумаги-Мараки, но больше всего фотки! Они сделаны во дворе у бабушки - малыш Ромаш примеряет рабочие окуляры деда))) И они очень кстати под розовый наряд малыша))
Осталось еще две фотки из этой серии - обязательно их заскраплю))

Покажу страничку в задании Домик в деревне от СкрапЭго - во-первых фото возле домика в деревне, во-вторых - вот оно счастье в селе у бабушки - можно быть каким хош, но в то же время самым красивым и любимым!


В галерее ScrapBox



В галерее ScrapMir



Хочу дружить с Fluffy Duffy

Всем привет!
Сегодня крайний срок подачи заявки в ДК блога Fluffy Duffy от магазина  www.fluffyduffydesign.com и  я успеваю!
Меня зовут Аня, мне 32, мама 2-х мальчишек и жена творческого мужа, которого все еще кидает в дрожь от слова "скрапбукинг". Живу в Украине, небольшом городке Житомирской области Коростышев.
В скрапе около 1,5 года. Люблю пробовать себя в разных стилях - на данном этапе близок американ лайт и штурмую КАС). Очень люблю альбомы, но в основном делаю открытки и безумно люблю странички. По материалам - хомяк мой не упитанный вообще, редко что-то покупаю - по бумаге - в основном Скрапмир, чип Скрапбокс (выиграла коробку счастья в блог-хопе), очень люблю текстиль, машинную строчку и акварельную бумагу с акварельными красками!
Недавно меня приняли в мою первую ДК КСК

Почему FDD? У вас такие интересные дизайны - букет из терки просто не выходит из головы! Наслышана об упаковке - хочу! Вырубка - эти листики...ммм...жаль у меня машинки нет)))
Что мне это даст - ну конечно же опыт, ведь я по сути новичек!

Покажу свои любимые работы

Открытки






Странички

Зимняя











Миник - полностью опубликую завтра к вечеру, а пока фото обложки и страничек









А вот покажу еще вот такой альбомчик из раннего - может, для кого-то трешевый, но мне он нравится! 

Спасибо за внимание!

середа, 13 липня 2016 р.

ScrapEgo и торт с пионами!

Ох что же ви делаете -не у спела от красок отойти как ScrapEgo выпустила первую коллекцию бумаги и линейку украшений к ней! Нет слов - одни овации!
Хочу конечно же выиграть этот изящный торт с пионами!!!

Снимаю шляпу! Аплодирую стоя

ScrapEgo - вкусные новинки

Отечественные производители нас балуют!
Новинки от ScrapEgo просто умопомрачительные - тут и матовые акриловые краски и кракелюрные краски, и даже кракелюрная паста! Ох я такого еще не видела - так хочется попробовать!
Ведь такой шанс шикарный есть - выиграть вкусные новинки

ScrapMir - пироженки

А в СкрапМире новая улетная ДК! С чем всех и поздравляю. В честь этого разыгрывается вкусная пироженка


Держу кулачки

ScrapSpace - вкусняшки

В честь открытия блога ScrapSpace от замечательного магазина Марфуткина Лавка  разыгрывается вкусняшка!


Девочки - вы такие стильные! Удачи вам в начинаниях, попутного ветра и море вдохновения!

неділя, 3 липня 2016 р.

Нет повода не праздновать!

Привееееееееееееееет!!!!

Сегодня радостно-болтательный пост!
К вам припрыгал счастливый зайчик в виде меня уже 32-х летней  (с сегодняшнего офигигительного дня), но все так же верящей в чудеса, любящей мыльные пузыри и воздушные шары)))

Да. У меня сегодня День Рожденья, дети сданы бабушке и мы с мужем устроили себе мой ДР- сьездили за покупками в Житомир, а потом гулять в Винницу!!! Завтра закину сюда фото(спешу опубликлвать пост до конца дня, стоим на трассе с пробитым колесом, ждем запаску)

Ну и еще одна новость - предо мной наконец-то открылись двери  - я попала в ДК Киевского скрапклуба.

Поэтому порадую вас счастливой конфеткой!


Моя первая конфетка для жителей Украины!
Девочки ПЧнюшечки не из Украины простите, но пока что так складываются обстоятельства(((

Детали конфетки

- Набор бумаги 30х30 + 2 вида карточек для вырезания

Набор скрапбумаги "Bunny bithday party", 30 Х 30 см, Фабрика Декору

- Фишки

Скрапфишки 4шт Фабрика Декору

Фишки

Скрапфишки 4шт Фабрика Декору

Жидкие дотсы "Солнечный" и "Малиновый джем"

Ну и еще чего-нибудь вкусного доложу из своих запасов)))

Правила стандартные:
1. Быть моим ПЧ
2. Написать пост о конфетке
3. Кинуть банер с ссылкой на этот пост на боковую панельку
4. Записывайтесь в комментах (номерки проставлю и проверю рукодельность блога;), не было времени с ликами разбираться
4. Прийти 31 июля за результатами)

 Всем желаю удачи, а я отдыхать - завтра снова к детишкам еду))